Плесень на плаву?..

От вранья и промывания мозгов в последнее время на ТВ, РАДИО, в ИНТЕРНЕТе, в ГАЗЕТЕ я удаляюсь, надев наушники, наслаждаясь музыкой, а также песнями, если слова в них не пропитаны глупостью, пропагандой, нравоучениями или пошлостью. К сожалению все перечисленное уже много лет существует в «творчестве» русскоязычных исполнителей (за очень редким исключением). Поэтому, я спасаюсь от пресса лжи и фарисейства песнями на незнакомых мне языках.

Кроме великого и могучего русского, других языков не понимаю! Конечно, какой-нибудь полиглот хмыкнет, подумав о беспросветном кретинизме пишущего эти откровенные строчки о себе. Но я не обижусь. Почему? Просто знаю о себе все. Лень — вот главный враг всех обывателей! Но радости от непонимания текста песен — целая бесконечность! Я хочу сказать, о лечебном эффекте чарующей музыки в сопровождении красиво звучащих непонятных мне слов! Какая возможность открывается для фантазии, аж дух захватывает! Послушав, практически все, что исполняет великий Френк Синатра, понял для себя одно: «Тот, кто начинает с позорного блатняка смолоду, заканчивая патриотическим пафосом в старости или начинает петь оды политической системе, а позже, под веянием времени гнусавит незамысловатую попсу — клоуны!». Думаю, что понятно, о каких двух певцах — небожителях российского музыкального олимпа сказал? Если нет, то говорю: «Один — врач, другой — слесарь!» Под песни АBBA, попутно замечаю, что среди наших певцов не изменили своему творческому пути, лишь единицы — Пенкин, Хворостовский, И. Желанная. С чего начали, тем видимо и закончат! Респект им!.. Проникнув через наушники в классику, делаю следующий вывод: «Оказывается есть композиторы круче А. Укупника!». Достаточно услышать просто Штрауса (прости маэстро за слово «просто»). А когда послушал Баха, Моцарта, Бетховена, Вагнера, Прокофьева сразу утвердился в том, что Укупник — лабух и родной брат И. Николаеву. Но одна прима, оккупировавшая нашу эстраду в прошлом веке, нарекла И. Николаева — «моцартом российской эстрады». А это означает — Аркаша Укупник — брат Моцарта и автоматоматически входит в мировую элиту композиторов! Все согласны! Против мнения мадонны не попрешь! А «императрица» Аллегрова какого императора жена? Не помните? Но явно близка по духу Екатерине Великой в куртуазности («..войди в меня..»). Вот от этого всего и не могу слушать продукт нашего шоубизнеса. От того и не хочется знать смысл слов в песнях-иностранках, а вдруг и там: «семен засунь ей под ребро», «два кусочека колбаски», «мама шика дам», «съем паспорт перед загсом», «накрашенная страшная», «может дам, че ты хошь», «все мы бабы — стервы»… Хотя, слушая Шадэ, понимаешь, ну не может такая женщина позволить себе спеть для души восторженных поклонников тупо, пошлое месиво слов, подкрепленных выразительным поглаживанием своих прелестей, как это делают на сцене наши «дивы» — Распутные Королевы. Вот и скатился я до обвинений, а ведь не хотел, но настолько эти личности фальшивые, да и циничные («пипл схавает» — как говорил наркоисполнитель Титомир), что хочу сказать: «А не пошли бы вы петь сами себе, куда подальше и поглубже?». Вот и приходит на ум вопрос: «КТО СТОЛЬКО ЛЕТ поддерживал эту плесень на плаву, отравляя вкусовые рецепторы людей, не слышащих из-за жесткой фильтрации истинных артистов?» «Значит кому-то нужно потакать низменным чувствам собственного «населения» (как любят говорить чиновники о нас)… Вижу, что «плесень» — не только в среде искусства! Куда только не бросишь взгляд, везде замечаешь ее присутствие! Липовые мэры-управленцы, фальшивые депутаты, продажная оппозиция. СТЫДНО, но признаюсь! Да я и сам такой! Зеркало говорит мне утром: «Послушай, я устало отражать твою лживую рожу! Столько лет! Однажды не выдержу — тресну в нее осколками!» Знакомая картина? То-то!!!.. Хожу я теперь в наушниках, лечусь музыкой подлинной, песнями красивыми, не понимая слов заморских, и наблюдаю за оркестром людским, исполняющим увертюру к опере, которая будет звучать сквозь лай овчарок и сурово — красивые марши на просторах нашей необъятно завравшейся страны, если не научимся чутко распознавать ложь в окружающих нас звуках мира. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *